Сделать свой сайт бесплатно

Реклама

Создай свой сайт в 3 клика и начни зарабатывать уже сегодня.

@ADVMAKER@

Инструкция Качество Обслуживанию Клиентов Техцентра

14.05.2015
Инструкция Качество Обслуживанию Клиентов Техцентра

инструкция качество обслуживанию клиентов техцентра

Отзывы наших клиентов подтверждают высокий уровень обслуживания ваших автомобилей в нашем техцентре. Мы делаем качественный ремонт.

В техцентре «ПИЛОТ» действует постоянная акция — БЕСПАТНЫЙ осмотр передней и высокое качество, надежность и быстрота обслуживания.

Автотехцентр AFTO-сервис производит качественное сервисное обслуживание автомобилей в Москве. Наш техцентр представляет услуги автосервиса, которые необходимы для планового и внепланового технического обслуживания, а также ремонта автомобилей. Также у нас вы можете приобрести качественные оригинальные и сертифицированные запчасти для ремонта вашего автомобиля. Мы имеем необходимое оборудование и специнструмент для всего комплекса услуг автосервиса полного цикла в Москве.

инструкция качество обслуживанию клиентов техцентра

Доволен качеством работ, обслуживанием и грамотностью персонала. Являюсь постоянным клиентом Вашего техцентра, обслуживаю уже вторую.

инструкция качество обслуживанию клиентов техцентраинструкция качество обслуживанию клиентов техцентра

Должностные инструкции для сотрудников автосервиса/ техцентра. предложения по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. 3.2.

Afto-Сервис | Услуги автосервиса в Москва

Автомобильное кадровое агентство «ATK-Personal» предлагает должностные инструкции для сотрудников автосервиса/техцентра Подчиняется: Руководителю отдела продаж автомобилей. Цель деятельности (назначение должности): Развитие продаж корпоративным клиентам. Выполнение плана продаж подразделения. Показатели объемов продаж: количество клиентов, количество контрактов Основные обязанности: 1. Действует по поиску, привлечению новых и удержанию имеющихся корпоративных клиентов, используя формы и методы поиска в условиях насыщенности рынка. 2. Устанавливает, поддерживает, развивает отношения сотрудничества с клиентом. Использует все возможные формы ведения переговоров: контакты по телефону, прием клиентов в автосалоне, переговоры в офисе клиента, встречи вне офиса. 3. Готовит коммерческие предложения. Формирует, согласовывает, инициирует утверждение контракта, формулирует предложение по цене согласно утвержденного прайс-листа, корпоративных программ импортера. Ведет работу с Клиентом с момента заключения контракта до выдачи автомобиля. 4. Инициирует заказ на производство автомобилей (через диспонента и руководителя службы продаж). 5. Инициирует участие в выставках и иных публичных мероприятиях, способствующих поиску Клиентов. Участвует в данных мероприятиях в целях активного поиска клиентов. Принимает участие в акциях Производителя, направленных на развитие продаж. 6. Ведет работу по активизации потребностей клиентов, совершавших покупки ранее (периодические обзвоны, назначение встреч и т.п.). 7. Контролирует комплектность и правильность оформления документов, сопровождающих все стадии продажи ( контракты, счета, справки и т.п.). 8. Координирует взаимодействие Клиента с отделом Сервиса на этапе постпродажного обслуживания. Организует первичные встречи, облегчает установление контактов с сотрудниками отдела Сервиса, содействует в определении графика ремонтных работ и т.п. Требования к квалификации и опыту Должностные обязанности менеджера по корпоративным продажам г. Москва 1. Общие положения 1.1. На должность менеджера по корпоративным продажам назначается специалист с высшим образованием, с опытом работы не менее 1 года, в аналогичной должности. 1.2. Менеджер по корпоративным продажам подчиняется начальнику коммерческого отдела и директору предприятия. 1.3. Менеджер по корпоративным продажам назначается и освобождается от должности приказом генерального директора по представлению начальника коммерческого отдела. 1.4. В своей деятельности менеджер по корпоративным продажам руководствуется данной инструкцией, правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями руководства предприятия, действующим Законодательством. 2. Обязанности 2.1. Не нарушать правила внутреннего трудового распорядка. В том числе: носить одежду делового стиля и бейдж. 2.2. При обслуживании покупателей менеджер по корпоративным продажам должен: приветливо встречать каждого покупателя, одинаково внимательно обслуживать его независимо от стоимости приобретенной им покупки, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении. 2.3. Стараться искренне помочь каждому клиенту. 2.4. Ведение подробной базы данных о клиентах (Компания, Ф.И.О., должности, адреса и телефоны, даты). 2.5. Поздравлять корпоративных клиентов со всеми значимыми датами открытками, звонками и т.п. 2.6. Заниматься поиском и привлечением новых клиентов. 2.7. Выявлять и удовлетворять спрос на определенные виды, модели товара для клиентов. 2.8. Информировать клиентов о проводимых акциях, поступлениях всех новинок. 2.9. Заниматься самообучением: изучение спецификаций и потребительских свойств всех, вновь поступивших, товаров, технологий их применения, спецификации альтернативных материалов. 2.10. Формировать коммерческие предложения по товарным группам. 2.11. Ведение договорных отношений с клиентами (Типовая форма ОРКК № 3). 2.12. Самостоятельно выписывать счет на оплату на основании заявки клиента (по форме ОРКК №1). 2.13. Обеспечить качественное резервирование ТМЦ клиента путем оформления бланков резервов по форме ОРКК № 2 и своевременного оповещения соответствующих служб компании. 2.14. Осуществлять постоянный контроль за поступлением денежных средств от своих клиентов. 2.15. Осуществлять постоянный контроль за поступлением ТМЦ по заявке клиента согласно процедуре исполнения заявки. 2.16. При необходимости заниматься перемещением ТМЦ согласно процедуре перемещения. 2.17. Сообщать начальнику коммерческого отдела о действиях сотрудников других служб, мешающих выполнению прямых функциональных обязанностей. 2.18. Для улучшения качества обслуживания клиентов, и организации работы магазина участвовать в дежурствах магазина в выходные дни, согласно графику. 2.19. Предоставлять ежемесячно до 5 числа отчет о проделанной работе согласно форме ОРКК № 4 начальнику коммерческого отдела. 2.20. Участвовать в общекорпоративных мероприятиях. 3. Права Имеет право: 3.1. Вносить предложения по улучшению качества обслуживания корпоративных клиентов. 3.2. Представлять интересы предприятия в сторонних учреждениях и организациях по вопросам, относящимся к коммерческой деятельности предприятия. 3.3. Определять размер скидки и форму оплаты для корпоративных клиентов в рамках, утвержденных директором Общества, начальником коммерческого отдела. 3.4. Получать материалы и документы, необходимые для работы отдела, от всех подразделений предприятия. 3.5. Давать задания и поручения сотрудникам бухгалтерии, складов и магазина «Декарт» на подготовку и выдачу документов и товаров корпоративным клиентам в согласованные сроки. 3.6. Поручать региональным менеджерам заказы на поставку товаров, оплаченных полностью или частично корпоративными клиентами в согласованные сроки и, совместно с региональными менеджерами определять базовый ассортимент предприятия. 4. Ответственность Несет ответственность (в том числе – материальную) за: 4.1. менеджер несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на него настоящей должностной инструкцией обязанностей и Правил внутреннего трудового распорядка. 4.2. результаты и эффективность работы с корпоративными клиентами. 4.3. за потерю клиента, в результате неудовлетворительно проведенной сделки или оскорбления клиента. 4.4. невыполнение своих функциональных обязанностей. 4.5. Недостоверную информацию о состоянии дел в работе с корпоративными клиентами. 4.6. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений руководства. 4.7. Начальник отдела и менеджеры несут материальную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом РФ, дисциплинарную, уголовную, персональную ответственность за злоупотребление служебным положением, а так же за убытки и упущенную выгоду, причиненные предприятию их действиями или в связи с ненадлежащим исполнением своих обязанностей. 5. за недостачи и хищения денежных средств, товаров, средств, оборудования и тп., принадлежащих компании. 5.1. Несоблюдение коммерческой тайны, включающей информацию о стратегических планах предприятия, организации финансовых и бухгалтерских отделов, о любых экономических показателях деятельности фирмы, о поставщиках и клиентах. 5.2. За предоставление недостоверной отчетности и нарушение установленных сроков. http://www.hr-bo.ru/page_pid_211.htm Уважаемые клиенты и соискатели, Автомобильное кадровое агентство «Atk-Personal» с удовольствием окажет Вам услуги по подбору автомобильного технического персонала в автосервисы/ техцентры, магазины запчастей, проведет тренинги для автокадров (сотрудников техцентров, автосервисов, автомобильных компаний), окажет помощь в трудоустройстве и поиску работы в автобизнесе. Пожалуйста обращайтесь: тел. (495) 223-13-02, 8-916-729-02-65, info@atk-personal.ru

Высокое качество при Как оптимизировать затраты на запчасти и обслуживание Лада Калина. Подробно на сайте tc-saton Среди наших клиентов также много тех, кто берет в Техцентре САТОН «расходники» и автохимию.

Должностные инструкции для сотрудников автосервиса/ техцентра Контролирует качество обслуживания клиентов и выполнения ремонтных работ.

Техцентр «Лига» предлагает услуги по авторемонту и восстановлению автосервис, кузовной ремонт, техническое обслуживание автомобилей Отзывы клиентов. и как их решить за кратчайшие сроки без потери качества.

Atk-Personal - подбор автокадров в автосервисы, техцентры, магазины/отделы автозапчастей специалистов с опытом работы в данной области

Помимо этого, техцентр включает в себя кузовной и малярный цеха, последний Единый стандарт качества обслуживания клиентов группы АВИЛОН.

Комментарии (0)Просмотров (174)


Зарегистрированный
Анонимно